Читерский форум

Подняться вверх

Board Index

Icon

Icon Объявления

Icon Витрина


Купить ссылку здесь | (Цена: 2 руб)

Icon МиНи-ПрОфИлЬ

Суббота
05.10.2024
08:22


Icon Лучшие читеры

Никнейм:
doker
Постов:
303 сообщений
Поощрения:
Репутация
Никнейм:
DioS
Постов:
43 сообщений
Поощрения:
Репутация
Никнейм:
Roman2212
Постов:
5 сообщений
Поощрения:
Репутация
Никнейм:
frost-qwe
Постов:
2 сообщений
Поощрения:
Репутация
Никнейм:
Man4ik
Постов:
1 сообщений
Поощрения:
Репутация

Icon Это интересно


Друзья/Партнеры



  • Страница 1 из 1
  • 1
Орлиный глаз
dokerДата: Пятница, 31.05.2013, 19:21 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 303
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот гайд для новичков, прошу не комментировать тех, которые считают себя профи и всё знают. 
Орлиный глаз


Если Вы играете за GR: 
Итак, Вы появляетесь на респе. У Вас четыре направления движения: через точку Б, через длинную дорогу в здание отеля, в точку А и во двор с вышкой. Выбирайте сами. 
1. Через точку Б. 
Выходите налево с респа. Можете остаться охранять точку Б, а также можете идти в атаку. Если решили охранять точку, то взберитесь на "балкон". На этом месте у Вас два направления. Если у Вас есть снайперская винтовка, то Вы можете запрыгнуть на ограждение и просматривать точку А, но тогда у Вас должен быть напарник, чтобы смотрел Вашу спину. 
Как я уже сказал, также Вы можете пойти в атаку. Вы можете пойти в здание отеля, присесть за стойкой и ждать противника, но это место всегда будут смотреть, значит оно не слишком подходит. Если Вы решили пойти по низу, тогда Вам понадобиться дымовая граната. Бросайте гранату, чтобы она упала примерно под мостом. Тогда противник не увидит Вас и если противник пойдёт в здание отеля, то Вы сможете зайти за спину и убить его тихо. 
2. Через длинную дорогу в здание отеля 
Появляетесь на респе, сразу прыгаете в окно и идёте по длинной дороге. Можете бросить дымовую гранату в район моста. По этой дороге расставлены ящики и, если Вы любитель "покрысить", то это для Вас. Вообще я презираю "крыс" и сам не "крысятничаю". Итак, Вы идёте по дороге. Вы можете остановиться на мосту и ждать противника здесь. Также Вы можете идти в здание отеля за стойку или спускаться противнику навстречу. Возле лестницы есть участок для любителей "покрысить", но там Вас легко заметить. 
3. В точку А 
Появляетесь на респе. Идёте направо и спускаетесь по лестнице. Здесь также можно бросить дымовую гранату туда, откуда появяться террористы. Потом Вы можете подниматься на точку А или идти по низу в атаку. Если Вы остались охранять точку А, помните: Вас видно с точки Б и с вышки, которая во дворе. Если Вы решили идти в атаку: бросаете дымовую гранату и идёте на противника. Идти нужно петляя, так как в дым могут дать очередь веером и и убить Вас рандомно. Если Вы прошли во двор, то Вы, наверняка, застанете противника спинами к Вам и сможете расстрелять всех по-тихому. Потом сходите проверьте респ террористов, там может быть афк. 
4. Во двор с вышкой 
Появляетесь на респе. Выпригиваете в правое окно. Вы можете бросить дым туда, откуда появиться противник и спрятаться за ящиком, который находиться справа. Если Вы бросили дым, также Вы можете бежать в двери и между двумя дверями остаться "покрысить". Ни в коем случае не идите прямиком во двор - там вход держат на мушке 4-5 человек и даже если Вы подстрелите одного, то Вас угостят свинцом остальные. 

Если Вы играете за BL: 
У Вас три направления движения: в точку Б, в точку А и через двор с вышкой в центр. 
1. В точку Б 
В точку Б лучше идти втроём, в крайнем случае вдвоём. Почти сразу бросайте дымовую гранату примерно под мост. Если бросили правильно, то противник не увидит Вас. Вы можете пройте под мостом, если Вы бросили туда дымовую гранату. У меня с дымом получалось проходить в 80% случаев. Вы прошли под мостом. Если противник всё ещё на мосту, Вы можете расстрелять его со спины, хотя я презираю убийства в спину. 
Тут, как говориться, выбирает каждый. Когда Вы убили противника, можете продвигаться в точку Б и ставить заряд. Как правило, там никого нет - все в точке А и в центре. Загляните на респ - там могжет быть афк. По дороге в точку Б Вы можете заглянуть в здание отеля - там может быть противник. 

2. В точку А 
Здесь Вам также понадобится дым - на точке А могут быть снайперы. Бросаете дым и поднимаетесь по лестнице в здание возле точки А. С этого здание видны все подходы в точку А. Вы можете остаться кемперить, а также можете подниматься на точку А и ставить заряд. 
3. Через двор 
С респа сразу идёте прямо. Можете залезть на вышку или остаться внизу. Если у Вас есть дым, то смело кидайте в проход. Не обращайте внимания на крики нубов типа "В *опу себе дым засунь!" или "Какая падла дым киданула?!". Вы можете зайти в проход и остаться "покрысить". За ящиком напротив прохода может быть противник. Когда Вы вышли из прохода, Вы становитесь открыта с двух направлений. Сразу бегите вверх по лестнице, так как с точки А Вас могут убить. Предпочтительней ставить заряд в точке Б, так как почти все противники в точке А или в другом месте.


Наша жизнь - это игра, правила которой нам не известны.
 

Купить ссылку в блоке всего за 3 руб. (В витрине отображается 15 последних добавленных ссылок, длинна текста ссылки до 100 символов)
(Хотите себе на сайт такую ветрину?) Поставить к себе на сайт
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: